1. Уважаемые игроки! Чтобы подключиться к нашему серверу Renovatio вам необходимо выполнить процедуры в этой теме. Спасибо за ваш интерес к нам!
  2. Уважаемые игроки нашего сервера! Если вы хотите воспользоваться TeamSpeak 3 на нашем сервере вам необходимо указать адрес подключения к серверу: ts.it-ground.net Если вы хотите создать отдельный канал для вашей гильдии просто дайте нам знать!
  3. Гость, соблюдайте наши правила форума. Их нарушение может повлечь за собой бан учетной записи на определенное время, а в некоторых ситуациях бан может быть пожизненным.

ПРАВИЛА Правила поведения на форуме.

Тема в разделе "Правила Игрового Форума", создана пользователем Phenomena, 18 ноя 2016.

  1. Phenomena

    Phenomena Активный участник

    Регистрация:
    2 авг 2016
    Сообщения:
    644
    Симпатии:
    231
    1. Ники:
    1.1 Запрещены ники, которые нарушают нормы приличия и морали.
    1.2 Запрещены ники, которые несут в себе рекламу сайтов.
    1.3 Запрещены ники, которые содержат ненормативную лексику либо написаны транслитом и схожи на ненормативную лексику.
    1.4 Запрещены ники, которые оскорбляют других участников форума.
    1.5 Запрещены ники, которые не несут в себе смысла и выглядят как набор букв/символов ( пример: jkahsdkqgk&! ).
    1.6 Запрещены ники, которые сходны до степени смешения с Модераторским или Администраторским.

    2. Аватар, статус и подпись:
    2.1 Максимальный размер юзербара (изображений): не больше четырех юзербаров в вертикаль (макс. 700*300) и восьми строк текста (размер шрифта 4).
    2.2 Содержание: в содержании недопустимы: насилие, угрозы (на демографической, национальной, религиозной или политической основе), сквернословия (не нормативная лексика, обзывательства, грубость и т.д.), разврат (порнография и эротика), дискриминация в любых проявлениях, коммерческая реклама и рекламные тексты, имитация звании/рангов этого ресурса, а также изображения провокационного толка.
    2.3 Запрещены сильно мигающие подписи (степень определяется администрацией).
    2.4 Запрещены ссылки на какие-либо ресурсы сети, без согласования с Администрацией (безо всяких исключений).
    2.5 Запрещены аватары, нарушающие пункт 2.2 данных правил, а также по каким либо причинам имеющие ссылку либо намек на унижение, оскорбление либо угрозу другим участникам данного ресурса.
    2.6.Запрещены фразы, оскорбительного характера, которые могут как-то указать на определенного пользователя форума или его родителя.
    2.7 Администрация имеет право изменить подпись, аватар или статус, несоответствующие правилам форума. После изменения профиля администрация должна в обязательном порядке уведомить владельца профиля об изменении. Если пользователь повторно нарушит правила, администрация имеет право забанить его сроком до трех дней.

    3. В сообщениях запрещено:
    3.1 Оскорблять участников форума в любой форме, проявлять грубость, расовую, национальную и религиозную неприязнь.
    3.2 Использовать в общении на форуме матерные выражения и слова, в том числе и в завуалированной форме в качестве оскорбления другого участника форума. Использовать ненормативную лексику в качестве эмоционального окраса или междометия можно.
    • К матерным не относятся слова имеющие отношение к медицинским терминам
    • Слова "недоумок", "болван", "нуб" не относятся к оскорблениям.
    3.3 Заниматься оверпостингом и размножением офф-топиков.
    3.4 Писать малосодержательные сообщения, например, в виде смайликов, или "спс","норм", "ерунда", "супер", "нет", "+100500" и т.п.
    3.5 Публиковать ссылки, фотографии эротического содержания, и другие мультимедийные материалы, содержащие информацию, выходящую за рамки приличий, норм и нарушающих законодательство РБ и правила форума.
    3.6 Запрещен флейм — обмен сообщениями, представляющий собой словесную войну. Сообщения флейма обычно содержат личные оскорбления и, зачастую, направлены на дальнейшее разжигание ссоры. Чаще флейм вспыхивает из-за обиды на виртуального собеседника[1].
    3.7 Запрёщён Флуд (оФФтоп) — пустословие, сообщения, занимающие иногда большие объёмы и не несущие какой-либо новой или полезной информации. Кроме того, на форумах флудом называют любой оффтопик (беседа не по теме).
    3.8 Публично предъявлять претензии и обсуждать действия Главного Администратора. Участник форума, не согласный с действием, может высказать своё несогласие, администратору по почте или в личном сообщении.
    3.9 Запрещается выделять большую часть текста подчеркнутым/наклонным/жирным/заглавным шрифтами, шрифтом большого размера. Данная функция предназначена для выделения одного или нескольких слов в тексте сообщения.
    3.10 Запрещается выделять большую часть текста нестандартным цветом. Данная функция предназначена для выделения одного или нескольких слов в тексте сообщения.
    3.11 Запрещена любая реклама размещенная без согласия Администрации, а так же спам, в том числе и в ЛС.
    3.12 Ссылаться на другие ресурсы сети (исключениями могут являться ссылки на информацию, а так же прямые ссылки на файлы и скриншоты).
    3.13 Использовать форум, для сообщений приватного характера, адресованного конкретному лицу (для этого есть почта).
    3.14 Запрещается чрезмерное количество грамматических ошибок, жаргонных слов, современных сетевых "диалектов".
    3.15 Пользователи должны оставлять только те сообщения, которые в явном виде соответствуют теме.
    3.16 Запрещается использовать бб-код (AT)(/AT) людям,которые не являются модератором/помощником.
    3.17 Запрещается пользоваться транслитом*.
    3.18 Запрещается оскорблять девушек, которые являются пользователями или частью администрации этого проекта. Приравнивать их к объектам сексуального характера. Писать о несуществующих и существующих актах половой близости. В общем, любое сообщение, которое может быть неуместным с точки зрения этикета между мужчиной и женщиной. Наказание за нарушение этого правила может доходить до крайней меры - удаления аккаунта.
    3.19 Запрещается говорить на политические темы вне соответствующего раздела.
    3.20 Запрещено прямое или завуалированное оскорбление родственников пользователей.

    4. Темы:
    4.1 Создавать темы с названием не объясняющим сокращённо сути: "help", "проблема" и подобные.
    4.2 Создавать темы, имеющие в названии украшения типа "=++>> Название <<++=".
    4.3 Запрещается создание темы уже обсуждающейся в разделе форума. Тема будет закрыта.
    4.4 Запрещается обсуждение тем, закрытых/удалённых администрацией, а также самих модераторов и администраторов. Для связи с администрацией пользуйтесь электронной почтой или личными сообщениями.
    4.5 Пользователи должны создавать только те темы, которые в явном виде соответствуют тематике раздела.
    4.6 Запрещается отписываться в темах,которые адресованы администрации.
    4.7 Любая тема, которая несет в себе просьбу (например просьба дать аккаунт), должна находиться в Палате.

    5. Общее:
    5.1 Создавать или использовать более одного аккаунта. Однако, если необходимо оспорить бан основного аккаунта, разрешается создать дополнительный, которым можно пользоваться в пределах раздела Администрация. Нарушение этого правила карается продлением бана на основном аккаунте до двух недель.
    5.2 Пытаться нанести вред форуму и порталу it-ground.net в целом.
    5.3 Распространять вирусы, программное обеспечение, программные коды, нарушающие чьи-либо права и несущие угрозу пользователям.
    5.4 Иные действия подпадающие под Уголовный и Административный Кодексы Республики Беларусь.
    5.5 Пункты правил 3.1, 3.2, 3.8, 3.9, 3.10 так же относятся к правилам подписи.


    6. Личные и публичные сообщения в профиле:
    6.1 Все содержание личных и публичных сообщений в профиле не модерируются.

    7. Регламент работы модератора:

    7.1 Модератор обязан:
    • Модератор обязан держать свой раздел в чистоте и порядке.
    • Проверять все темы на наличие нарушения правил форума.
    • Переименовывать темы, которые не соответствуют правилам форума.
    • Переносить темы, связанные с другими разделами форума и ошибочно созданные в его разделе.
    • Модератор обязан удалить тему по просьбе создавшего ее.
    • Модератор обязан предупреждать хотя бы один раз о нарушении правил, перед тем как забанит пользователя.
    • Модератор обязан забанить на срок от одного до семи дней, в зависимости от сложности нарушения и вывода модератора.
    • Удалять флуд и флейм, а также несанкционированную рекламу.
    • Закрывать топики, которые были решены.
    • Заполнять свой раздел соответствующей информацией
    7.2 Модератор не обязан:
    • Модерировать не его раздел.
    7.3 Модератор имеет право:
    • Имеет право общаться на ряду с обычными пользователями.
    • Имеет право не общаться на форуме вообще.
    • Имеет право помогать администрации в любой форме.
    • Имеет право потребовать бонус за свою работы. (В зависимости от отзывов в его адрес).
    [1] - флейм позволителен только в разделе Беседка, причем требуется соблюдать все правила форума без исключения!