1. Уважаемые игроки! Чтобы подключиться к нашему серверу Renovatio вам необходимо выполнить процедуры в этой теме. Спасибо за ваш интерес к нам!
  2. Уважаемые игроки нашего сервера! Если вы хотите воспользоваться TeamSpeak 3 на нашем сервере вам необходимо указать адрес подключения к серверу: ts.it-ground.net Если вы хотите создать отдельный канал для вашей гильдии просто дайте нам знать!
  3. Гость, соблюдайте наши правила форума. Их нарушение может повлечь за собой бан учетной записи на определенное время, а в некоторых ситуациях бан может быть пожизненным.

СЕРВЕР Замечания по работе наёмников

Тема в разделе "Технический раздел", создана пользователем N L O Ь Р, 5 ноя 2016.

  1. N L O Ь Р

    N L O Ь Р Новый пользователь

    Регистрация:
    15 окт 2016
    Сообщения:
    8
    Симпатии:
    0
    1. Наёмники часто виснут. (чаще чем я привык видеть это за 8 лет игры в ро).

    Когда бьёшь моба наёмник стоит рядом (в 2х клетках) и ничего не делает, приходится его "оживлять" направляя пройти на другую клетку (через альт). Только после этого он начинает рубица.
    Вообще наёмники какие то тормозные. Причём он не всегда двигается даже если по мне проходит дамаг (т.е. независимо - мис не мис)

    2. (Не) правильно начисляются очки убийств
    В окне управления наёмником, в пункте счётчика убийств количество изменяется только в случае если моба убивает наёмник. Всегда же было неважно кто убивает персонаж или наёмник.
    Возможно теперь так и должно быть, но раньше так не было. Если найдётся времечко проверьте пожалуйста как оно должно работать.

    3. Наёмник плюёт на статусы.
    На наёмника был прокинут статус проклятия (кёрсд - смерть с косой за спиной). Персонаж и наёмники получив этот статус начинают передвигаться с сильным замедлением, но наёмник бегает как ни в чём не бывало. Возможно и другие статусы работают не как надо (например молчанка)

    4. Неудобство использования при использовании с питомцем
    Не знаю как обычно это решалось на других проектах, но сейчас я наблюдаю что при передвижении, часто (в районе 50 на 50) наёмник и питомец становятся на одну клетку. А по причине того что теперь отображается полоска голода питомца, в случае когда они стоят в 1 клетке невозможно рассмотреть количество НР наёмника и соответственно можно пропустить когда его убьют (дальше теряется лояльность, деньги и т.п.)

    возможное решение проблемы: можно прописать для питомцев другое стандартное расстояние остановки от персонажа изменив на 1 клетку больше. Т.е. при обычном передвижении питомец будет останавливаться на 1 клетку дальше, а наёмник будет всё делать как обычно.

    Спасибо!!
     
  2. Shake

    Shake Активный участник

    Регистрация:
    10 сен 2016
    Сообщения:
    408
    Симпатии:
    69
    1) По поведению наемников - советую копатся в AI наемников. AI - настраивает пользователь, администрация никакого отношения к передвижениям/атакам наемника не имеет. Стандартное AI которое идет с клиентами - очень тупорылое - что для наемников, что для гомункулов.
    2) хз.
    3) хз.
    4) Для питомца и наемника есть комбинации клавиш. Нажал комбинацию - открыл окно питомца - посмотрел голоден или нет - покормил - закрыл - профит.
     
  3. N L O Ь Р

    N L O Ь Р Новый пользователь

    Регистрация:
    15 окт 2016
    Сообщения:
    8
    Симпатии:
    0
    не всё так просто) Ты в курсе что наёмник это не питомец и у него есть НР и СП? И что им так же как и персонажем надо отжираться, юзать аваки, м?) Уверен что ты в курсе и просто не совсем понял о чём речь.

    Показателя НР наёмника тупо не видно за показателем голода пета. А лазить с открытым окном найма это питекантропизм, почти то же самое что и с открытым окном дерева скиллов. Отжираться надо шустренько.

    И всё таки не стоит забывать, что полоса сытости пета это официальное нововведение и на мой взгляд не доработанное: во-первых портит картинку, во-вторых косячно стакается с наёмниками).
     
  4. Acatava

    Acatava Пользователь

    Регистрация:
    4 сен 2016
    Сообщения:
    42
    Симпатии:
    2
    Полоску сытости питомца можно вообще убрать.
     
    N L O Ь Р нравится это.
  5. wWwForce

    wWwForce Пользователь

    Регистрация:
    20 сен 2016
    Сообщения:
    130
    Симпатии:
    24
    По первому пункту соглашусь с Шейком. Ставь еки и настраивай поведение наемника под себя. Стандартный АИ, тупой до ужаса.
    Второй пункт: Не помню как должно работать на пре реневале, но на реневале, работает так, как ты описал. Тоже самое и с третьим пунктом. На наемника действует блес, аги, хил и банки которые его ускоряют. Опять же, реневал. 4 пункт, думаю ответили выше. Так, как использовал наемников до реневала очень редко, не помню, как они работали раньше. Но думаю, что работают они правильно, как описано в проблеме.
     
  6. daredevil

    daredevil Новый пользователь

    Регистрация:
    5 дек 2016
    Сообщения:
    8
    Симпатии:
    3
    Соглашусь с первым оратором. Наемники даже с Еки багаются. Но с этим я бы еще мог смириться а вот то, что найма нельзя положить в кафру или передать внутри одного аккаунта - это как-то не спортивно вовсе! Может все же ГМ реализует такую возможность?
     
  7. Phenomena

    Phenomena Активный участник

    Регистрация:
    2 авг 2016
    Сообщения:
    644
    Симпатии:
    231
    Это не предусмотрено механикой и принципами игры. К сожалению развивать тему в этом направлении мы не будем.
     
  8. N L O Ь Р

    N L O Ь Р Новый пользователь

    Регистрация:
    15 окт 2016
    Сообщения:
    8
    Симпатии:
    0
    в кафру складывать это уже слишком)) я тогда вкачивал б себе новисов с нуля то 60-70 лвлов одним лишь наёмником на анубах =)
    Для этого есть другие наёмники которых можно получить на ангел-девил батлах)