1. Уважаемые игроки! Чтобы подключиться к нашему серверу Renovatio вам необходимо выполнить процедуры в этой теме. Спасибо за ваш интерес к нам!
  2. Уважаемые игроки нашего сервера! Если вы хотите воспользоваться TeamSpeak 3 на нашем сервере вам необходимо указать адрес подключения к серверу: ts.it-ground.net Если вы хотите создать отдельный канал для вашей гильдии просто дайте нам знать!
  3. Гость, соблюдайте наши правила форума. Их нарушение может повлечь за собой бан учетной записи на определенное время, а в некоторых ситуациях бан может быть пожизненным.

Доступ в Rachel Sanctuary и Nameless Abbey

Тема в разделе "Игровые профессии, гайды и полезные ссылки", создана пользователем Xatson, 31 окт 2016.

  1. Xatson

    Xatson Пользователь

    Регистрация:
    19 окт 2016
    Сообщения:
    94
    Симпатии:
    37
    Предисловие: как же я ненавижу квесты. =_=
    Сразу скажу, за раз всё заполнить я не смогу, поэтому не флудите в теме, пока я не закончу, пожалуйста.
    Итак.

    Lost Child Quest:
    Этот квест необходим для прохождения квеста Rachel Sanctuary Quest.
    Для прохождения квеста необходимо иметь минимум 60+ lvl.

    Шаг 1:
    В городе находим НПЦ Vincent на втором этаже небольшого здания. Его координаты ra_in01 (384.245).
    Говорим ему "Sure, why not?"
    [​IMG]
    [​IMG]

    Шаг 2:
    Выходим из здания и у стены разговариваем с Logan. Его координаты rachel (114.232).
    [​IMG]

    Шаг 3:

    Снова заходим в здание и на первом этаже разговариваем с Manson. Его координаты ra_in01 (372.200).
    [​IMG]

    Шаг 4:
    Выходим из здания и проходим немного левее. Необходим поговорить с Jenny. Её координаты rachel (48.236).
    [​IMG]

    Шаг 5:

    Находим в нижней части города Idle Merchant и разговариваем с ним. Его координаты rachel (120.47).
    [​IMG]

    Шаг 6:
    Спускаемся чуть ниже и разговариваем с ещё одним Idle Merchant. Его координаты rachel (120.47).
    [​IMG]

    Шаг 7:
    Выходим из города вправо. Затем поднимаемся на 4 локации выше. Перед входом в Ice Dungeon необходимо поговорить с Suspicious Man. Его координаты ra_fild01 (245.325). Поговорить с НПЦ нужно два раза, причем после первого раза вы потеряете немного HP.
    [​IMG]

    Шаг 8:
    Возвращаемся к Vincent и говорим с ним.

    Шаг 9:
    Необходимо найти маленького мальчика Kid. Его координаты rachel (263.32). Будьте внимательны, внизу локации стоят два таких мальчика, вам необходимо поговорить с тем, у кого красные волосы.
    [​IMG]

    Шаг 10:

    Возвращаемся к Vincent и говорим с ним.

    Шаг 11:
    Выходим из здания и проходим немного левее. Говорим с Jenny.

    Шаг 12:
    Снова возвращаемся к Vincent и после разговора получаем Old Purple Box.
    Также Vincent даёт нам некое рекомендательное письмо для Sir Zhed для квеста Rachel Sanctuary Dungeon.
     
    #1 Xatson, 31 окт 2016
    Последнее редактирование: 31 окт 2016
  2. shio

    shio Пользователь

    Регистрация:
    16 окт 2016
    Сообщения:
    40
    Симпатии:
    4
    Добавлю что в шаге 9 необходимо говорить с мальчиком пока не появится синий текст в диалоге о сияющем камне.

    Кого интересует награда: 396к с премом в Базу и ОПБ

    ЗЫ: на втором скрине не Винсент :)
     
    #2 shio, 31 окт 2016
    Последнее редактирование: 31 окт 2016
    Xatson нравится это.
  3. Xatson

    Xatson Пользователь

    Регистрация:
    19 окт 2016
    Сообщения:
    94
    Симпатии:
    37
    Rachel Sanctuary Quest

    Для прохождения квеста необходимо иметь минимум 60+ левел. Этот квест можно выполнить полностью, только при условии, что вы уже прошли квест Lost Child.
    Для прохождения квеста понадобится немного лута, по этому в первую очередь нужно позаботиться именно о нём.

    [​IMG] Firecracker 20 шт. — покупается в городе Hugel. Примерно в центре города (чуть ниже), внутри здания стоит НПЦ, у которого за небольшую плату покупается фейерверк.
    [​IMG] Ice Heart 40 шт. — выбивается в ледяных пещерах в окрестностях Рейчела, либо покупается у других игроков.

    Шаг 1:
    Из города Рейчел поднимаемся в верхний портал и перед храмом разговариваем с Nemma.

    [​IMG]

    Шаг 2:
    Возвращаемся в Рейчел и в нижней части ищем маленького мальчика Kid. Его координаты rachel (243.37).

    [​IMG]

    Говорим ему:

    — «Sure, I love the stuff~»

    Если после этого мальчик потребует конфету, просто поговорите с ним снова ,в итоге должна появится реплика:

    — «What that»

    Шаг 3:
    Возвращаемся к храму и подходим слева от входа к окну, как показано на рисунке ниже.

    [​IMG]

    Выбираем из двух реплик, вторую (влезть в окно).

    Шаг 4:
    Мы оказались внутри храма. Нам нужно дойти до ворот.

    Сперва проходим вперед, должно выскочить небольшое сообщение:

    [​IMG]

    Двигаемся дальше вперед, пока не упремся в стену и сворачиваем направо. Около статуи поворачиваем и идем вниз.

    [​IMG]

    Двигаемся ниже и ниже, проходим небольшие синие ворота.

    [​IMG]

    Спускаемся ещё ниже, когда перед нами появится стена, сворачиваем направо. Ещё немного проходим вниз и вправо, должно выскочить сообщение «Crash».

    [​IMG]

    Далее нужно подняться по одной из лестниц. Лестница находится в повороте, чуть дальше по прямой от места, в котором вы увидите окошко "Crash!"

    Поднимаемся по лестнице.

    [​IMG]

    Поднимаемся вверх, пока не упремся в статую.

    [​IMG]

    Сворачиваем направо и заходим в комнату с множеством скамеек. Вверху комнаты находим телепорт.

    [​IMG]

    Шаг 5:
    Мы дошли до ворот. Теперь необходимо приблизиться к ним.

    [​IMG]

    В появившемся окне выбираем Investigate. Затем отходим от ворот и снова подходим к ним, опять выбираем Investigate. Ещё раз отходим от ворот и подходим к ним.

    Шаг 6:
    Теперь необходимо вернуться в центральный холл. Чтобы попасть в него идем обратно, откуда шли, спустившись с лестницы поворачиваем налево, идём до статуи, от неё идём вправо до упора.
    [​IMG]

    Выходим из здания. Для этого заходим в телепорт и в появившемся меню выбираем Push Gate (первая строчка).
    Выходим из здания храма. Теперь мы можем свободно заходить в храм, не используя окно.

    Шаг 7:

    Далее большая часть квеста будет происходить в храме, но в нем нету мини карты. На рисунке ниже показано место положение всех необходимых NPC.

    [​IMG]

    Заходим в храм, теперь внутри светло и красочно. Сначала направляемся к Panno. Идем вперед никуда не сворачивая и уткнемся прямо в него.

    [​IMG]

    Говорим ему:

    — «Hey, did you open the gate?» (третья строчка)

    Как только разговор закончиться, ещё раз говорим с ней.

    Шаг 8:
    Выходим из храма и разговариваем с Nemma. Она попросит принести ей фейерверки.

    [​IMG]
    Если вы молодец, а не я, и у вас при себе уже есть фейерверки - разговариваем с ней ещё раз и отдаем их. На этом моменте вы получите 400,000 опыта.

    Если нету, покупаются они в Hugel, чуточку ниже центра города, внутри здания у NPC за 500 зени/5 штук.
    [​IMG]
    [​IMG]

    Шаг 9:
    Заходим в храм и идем к High Priest Zhed. Его координаты ra_temin (277.159).
    От статуи, стоящей за Panno идём направо до упора,
    [​IMG]
    там сворачиваем влево,
    [​IMG]
    проходим сквозь жуткие синие ворота,
    [​IMG]
    доходим до статуи,
    [​IMG]
    от нее вправо и заходим в первый же поворот налево.
    [​IMG]

    Если у вас не пройден квест Lost Child Quest, то Zhed ничего вам не скажет, а вам придется проходить сперва квест Lost Child. Если же у вас уже пройден квест Lost Child, то Zhed начнет беседу, выдаст вам 1.800.000 опыта и скажет принести 40 сердец.

    Отвечаем ему:

    — «Yes, Sure».

    Шаг 10:
    Далее необходим посетить Pope, а 40 сердец нам понадобится, чтобы пройти мимо охраны.
    Чтобы пройти к Pope, идём к статуе в центральном холле,
    [​IMG] 4

    от статуи идём влево до упора,
    [​IMG]
    поворачиваем вверх, идём до другой статуи,
    [​IMG]
    от этой статуи снова идём направо. Увидим дверь и охрану. Отдаем сердца охранникам.

    [​IMG]

    Поднимаемся на самый верх и разговариваем с Pope (Папой).

    [​IMG]

    Во время разговора, выскочит табличка, в которую можно будет вводить текст. Абсолютно неважно, что вы напишите.

    Шаг 11:
    Возвращаемся к High Priest Zhed. После небольшой беседы, неожиданно оказываемся в соседней комнате. Нужно подойти к стенке слева и подслушать разговор.

    [​IMG]

    Шаг 12:
    Снова возвращаемся к High Priest Zhed и после небольшого разговора выходим из комнаты. В дверях комнаты выскочит сообщение, необходимо выбрать Pick It Up.

    [​IMG]

    Теперь у нас на руках есть ключ от данжа.

    Шаг 13:
    Из центрального выходим на одну из лестниц слева или справа и поднимаемся на второй этаж. Идем к входу в данж, на картинке в начале 7 шага эта точка обозначена зеленым цветом. Подойдя к воротам, выбираем «Use small key» и попадаем внутрь данжа.

    Бежим сначала в нижний телепорт, попадаем на второй этаж данжа.
    [​IMG]

    Никуда не сворачивая бежим вверх, пока не появится сообщение.
    [​IMG]

    Пробегаем вверх до упора, появится девушка, наорет на нас и отправит в Рашель.
    [​IMG]

    Шаг 14:
    Возвращаемся к High Priest Zhed и получаем опыт.
     
    #3 Xatson, 31 окт 2016
    Последнее редактирование: 31 окт 2016
  4. Xatson

    Xatson Пользователь

    Регистрация:
    19 окт 2016
    Сообщения:
    94
    Симпатии:
    37
    Прошу извинить, ребзя, от квестов отвлекся, ибо брал лампу. :)

    Veins Siblings
    Необходимые предметы:

    [​IMG] Milk 10+
    [​IMG] Green Herb 100+
    [​IMG] Jellopy 50+
    [​IMG] Empty Bottle 6
    [​IMG] Monster's Feed 5
    [​IMG] Unripe Apple 1
    [​IMG] Yellow Potion 2
    [​IMG] Steel 1
    Необходимый уровень: 80+

    Шаг 1:
    Говорим с мальчиком. Его зовут Karyn, и он плачет, так как его сестрёнка потерялась.
    [​IMG]

    Шаг 2:
    Находим сестру этого мальчика в Thor Volcano, на 2 уровне. По координатам (144, 78) находится спуск в пещеру (варп), в которой мы её и находим.
    [​IMG]
    Шаг 3:
    Говорим с ней и выясняем, что понадобится помощь слесаря.
    [​IMG]
    Шаг 4:
    Возвращаемся к Karyn и говорим с ним.

    Шаг 5:
    Говорим с Young Town Native (221, 120), который отправляет нас к слесарю.
    [​IMG]
    Шаг 6:

    Говорим с Lockenlock (veins 181, 166) и даем ему Yellow Potion. Он говорит, что для создания ключа необходимо особое мыло.
    [​IMG]

    Шаг 7:
    Говорим с Organic Soap Maker Ivory (veins 227,127). Она попросит принести ингредиенты для мыла. Говорим еще раз, отдаем лут и она говорит, что ей "что-то нужно на верблюжьей ферме".
    • 10 [​IMG] Milk
    • 100 [​IMG] Green Herb
    • 50 [​IMG] Jellopy
    • 5 [​IMG] Empty Bottle
    [​IMG]

    Ремарка: и вот тут-то и начинается жесть...

    Шаг 8:
    Говорим с верблюжьим фермером (veins 115, 59), который рассказывает, что мыло делается из верблюжьего навоза. Saraman говорит, какими вещами надо покормить верблюда, чтобы он дал навоз. Говорим с ним еще раз и отправляемся к верблюдам.
    • 5 [​IMG] Monster's Feed
    • 1 [​IMG] Unripe Apple
    • 1 [​IMG] Empty Bottle
    • 1 [​IMG] Yellow Potion
    [​IMG]
    Шаг 9:
    Находим верблюдов на севере (veins 84, 221) и кормим их этой смесью. Попробуйте покормить всех верблюдов в этом месте, но ни один из них не даст того, что нам нужно.
    [​IMG]

    Шаг 10:
    Возвращаемся к фермеру, рассказываем, что не нашли правильного верблюда. Он признается, что его любимый Silky Camel потерялся и вам необходимо его найти.

    Ремарка 2: в этом городе фишка такая: теряться черт-те где?..

    Шаг 11:
    Находим этого самого верблюда на локацию ниже. У него сломана нога, но навоз он производить по прежнему способен.
    Вспоминаем, какой лут просила нас собрать Ivory, а именно Green Herb, Milk и Jellopy. После удачной кормежки вам потребуется Empty Bottle, чтобы собрать в нее результаты. При неудачной попытке вы будете получать некоторое количество Potato.
    • На каждую кормежку будет уходить 2 Milk, 20 Green Herb, 10 Jellopy, и, возможно, Empty Bottle.
    • Вам необходимо 5 кусков навоза, а значит должно использоваться не более 5 Empty Bottle.
    [​IMG]
    Шаг 12:
    Возвращаемся к фермеру и сообщаем о местонахождении верблюда. Он поблагодарит нас и подарит [​IMG] Old Purple Box.

    Шаг 13:
    Снова говорим с Ivory. Теперь она может сделать для нас мыло.

    Шаг 14:
    Приносим мыло Lockenlock. Ему нужна форма, чтобы сделать ключ.

    Шаг 15:
    Возвращаемся к малышке в Торе. Чтобы сделать копию ключа, заливаем мыло в замок.

    Шаг 16:
    С копией ключа приходим к Lockenlock. Для изготовления ключа требуется [​IMG] Steel. Приносим ее ему, но он ее не возьмет, а спросит, зачем вам понадобился ключ. Рассказываем о бедной девочке. Оказывается, это Lockenlock изготовил замок, но не знал, что он будет использован таким образом. Вы получаете мастер-ключ.
    Примечание: Steel не пропадет из инвентаря.

    Шаг 17:
    Возвращаемся к девочке и освобождаем её.

    Ремарка 3: Что вы знаете о боли?
    [​IMG]

    Шаг 18:
    Приходим к счастливому Karyn за наградой.
     
    #4 Xatson, 3 ноя 2016
    Последнее редактирование: 4 ноя 2016
    Phenomena и Asmodey нравится это.
  5. Xatson

    Xatson Пользователь

    Регистрация:
    19 окт 2016
    Сообщения:
    94
    Симпатии:
    37
    Внезапно узнал, что я пропустил один из пре-квестов, чем был очень "обрадован". =_=
    Что ж. Поехали.

    Curse of Gaebolg
    Необходимые предметы: 1 [​IMG] Green Potion, 1 [​IMG] Yellow Gemstone
    Необходимый уровень: 60+
    Шаг 1:
    Пробегаем мимо чудного мальчика Busy Boy в Пронтере.
    [​IMG]
    Из-за нас он уронит книги. Помогите ему поднять их "Help him pile the books". Он расскажет, что работает почтовым курьером. Ему необходимо вовремя донести эти книги до получателя, историка в Юно, но он жутко боится полётов. Выбираем "Help him" и получаем [​IMG] Pile of Books.
    Примечание: Если вы потеряете или продадите Pile of Books, прежде чем доставить их Mr. Karlomoff, вы можете купить новые за 700 [​IMG] у Librarian в левой библиотеке Пронтеры (которая за магазином с расходниками).

    Шаг 2:
    Находим этого профессора возле библиотеки Юно.
    [​IMG]
    Дядя нам попадается весьма нервный, но увы, это тот, кто нам нужен. Отдаем ему книги, говорим с ним второй раз, выслушиваем, что он, оказывается, один из трёх сотрудников Rekenber Historical Research Group, он будет что-то рассказывать про королевские семьи и споет нам песенку:
    [​IMG]
    Говорим с ним в третий раз. Он попросит нас отнести [​IMG] File Folder коллеге по имени Rodafrian в Morroc.

    Шаг 3:
    Летим в Моррок, топаем в гостиницу.
    [​IMG]
    Внутри поднимаемся по лестнице на второй этаж и идем в левую комнату, где находим эту профессоршу Historian и ее помощницу. Говорим с Rodafrian. Мы пришли сюда по делу, поэтому сразу говорим "Mr. Karlomoff has sent me.". Отдаем документы и спрашиваем у нее об исследованиях "Ask her about her research". Она с удовольствием рассказывает нам о том, что люди Моррока тоже ценят свою историю и сочиняют песни, которые доходят до нас через поколения...
    Говорим, что тоже слышали эту песню "Yes, I have." и вписываем туда те строки, которые она забыла: Then the eagle built its nest.
    [​IMG]

    Говорим с ней снова. Она просит назвать вас свое имя, затем - найти своего коллегу Mondo в Mjolnir, землях севернее Геффена, чтобы узнать правильный вариант этой древней, старинной песни.

    Шаг 4:
    Находим Mondo на две локации выше Геффена, общаемся с ним.
    Примечание: на этой локации нельзя сделать /memo.
    [​IMG]
    Он выдает нам текст, который не совпадает с тем, что мы слышали. Сообщаем ему об этом и построчно вводим текст:

    The great serpent swallowed the sea.
    The eagle of the rainbow swallowed the serpent.
    Then the eagle built its nest.
    A nest upon the swallowed sea.
    [​IMG]

    Разговариваем с ним снова, он говорит, что здесь неподалёку живёт мальчишка, который каждый день поёт эту песню.

    Шаг 5:
    Находим этого мальчика, его маму и собачку неподалёку.
    [​IMG]
    Еще по пути, на лестнице, мы слышим строки песни. Говорим с Dazed Boy. Он еще раз поет песню и на него повышает голос злая мать, прося не петь его эту песню больше. Спрашиваем "What did you just sing?". Парень начал рассказывать, что мама запретила ему отвечать на вопросы людей и он замолк. Тогда нам осталось одно ― узнать всю историю у матери. Спрашиваем "Why are you here?". На этом диалог заканчивается, говорим снова, на этот раз уже с мамой парня. Она упоминает инцидент, произошедший много лет назад, с которым и связана эта песня. "Accident?", ― спрашиваем мы. Она ничего не рассказывает, а просто просит доставить посылку [​IMG] Leather Pouch святому отцу Bamph в церковь Пронтеры.

    Шаг 6:
    Входим в церковь, проходим до упора и сворачиваем в комнатку направо.
    [​IMG]
    Отдаем посылку отцу Bamph, рассказываем, откуда она у нас, узнаем, что женщину, которая дала нам её, зовут Bonnie Imbullea. Говорим с отцами еще дважды, и, после некоторых раздумий, нас посвещают в тайну королевской семьи Gaebolg.
    «Ты знаешь о Jörmungandr - великом змее, сыне бога Loki и великанши Angrboða? Это был дьявольский зверь! После тысячелетней войны Демонов с Людьми он начал атаковать Людей. И принес он великий Хаос и много страдания всему миру. В итоге Tristram I и семья Gaebolg победила Jörmungandr вместе с остальными шестью воинами, но только после того, как он убил их любимого отца. Tristram I стал первым королем Rune Midgard Kingdom, но его семья продолжала страдать от проклятия, наложенного змеем до уничтожения... На сегодняшний день... Каждый первый принц семьи Gaebolg умирает в молодом возрасте... Это и есть проклятие Jörmungandr и секрет королевской семьи.... Но все попытки изгнать это проклятие на протяжении многих лет провалились. Когда ситуация стала казаться совершенно безнадежной, король Tristram III еще раз попытался изгнать проклятие. По его приказу были вызваны все великие экзорцисты Королевства. Серией тестов были выявлены лучшие священники и экзорцисты. В конце концов именно Bonnie Imbullea была избрана руководить церемонией изгнания.»
    Bonnie
    провалилась на своём поприще экзорциста - после этого случая были убиты еще три принца - и ушла в изгнание. Поговорив с отцами в третий раз, выясняем важную вещь: на телах всех трех принцев были отметины в виде змеиных зубов. Тут-то самое время вспомнить песню, которую пел парень на горе. В итоге нас посылают к маме того парня.

    Шаг 7:
    Возвращаемся обратно к ней, и узнаем очень важный факт ― когда она убирала секретные подземелья, она нашла осколок Red Gemstone на полу. Ей не удалось узнать, откуда он там, ведь ее выгнали из церкви после этого провала. Предполагаем саботаж и решаем узнать, что же на самом деле произошло.

    Шаг 8:
    Возвращаемся к отцу Bamph, рассказываем про осколок. Он тоже посчитает это странным и решит вместе с нами узнать правду. Он рассказывает о тайном входе в подземелья, спрятанном за книжным шкафом в этой же комнате.
    [​IMG]
    Спускаемся вниз.

    Шаг 9:
    Проходим по коридору к мертвым телам, говорим с отцом, а после этого начинаем исследовать тела слева направо.[​IMG]
    Осматриваем тело первого принца и действительно, на его теле есть отметина в виде зубов змеи. Осмотрев тело второго принца, мы поняли, что что-то не так. Отметина в виде зубов змеи присутствует, но она намного светлее, чем на теле первого принца. На теле третьего принца отметка лишь совсем немного темнее, чем на теле второго, но гораздо светлее первой отметины. Отец предполагает, что они были убиты намеренно, но вот как? Уверенно отвечаем "Poison!"

    Шаг 10:

    Возвращаемся в церковь, поговорив с отцом Biscuss. Bamph просит нас отправиться в гильдию Убийц. Именно там, по слухам, живут лучшие специалисты по смертельным ядам.

    Шаг 11:
    Отправляемся к гильдии Убийц (из Моррока 2 локации вниз, 2 локации вправо), говорим с привратником по поводу ядов. Он отправляет нас к Marjana, в закрытом пабе в Морроке.
    [​IMG]
    Примечания: на локации гильдии водятся агрессивные мобы Sandman, и ни на самой локации, ни на соседних нельзя сделать /memo. ><

    Шаг 12:
    Идём в закрытый бар Моррока.
    [​IMG]
    Спускаемся вниз по ступеням, вниз, вниз... Нам нужно пройти до следующей комнаты, охраняемой рыцарем Idle Knight.
    Нас предупреждают, что внутри полно смертельных убийц. Проходим внутрь. Слева и справа находятся порталы в комнаты. В правую нас не пустят, а вот в левую зайти можно, но лимит времени пребывания там ― 4 минуты. Говорим с Marjana. Она сразу дает понять, что нужно спрашивать быстро.
    [​IMG]
    Она - лучший специалист по ядам и знает о них практически все, и она же рассказывает нам, что существует яд, убивающий с одного удара, но его могут использовать только перерожденные убийцы, и что можно изготовить яд, оставляющий на теле жертвы почти любой знак, в том числе и зубы змеи., но такой яд изготовлен не в Rune Midgard.
    Кстати, любой яд можно вывести, если смешать [​IMG] Yellow Gemstone и [​IMG] Green Potion и залить им пораженное место на теле. Правда, если после отравления прошло слишком много времени, это не сработает.

    Шаг 13:
    Выходим из здания, пешком, так как сразу после выхода появляется диалоговое окно, в котором мы обобщаем то, что узнали. У нас появляется два варианта развития событий. Пойти к Father Bamph или пойти к профессорше Rodafrian. Выбираем "Go to Father Bamph", ибо этим путём запороть квест невозможно
    [​IMG]

    Шаг 14:
    Рассказываем Father Bamph о том, что мы узнали от Marjana и спускаемся вниз, к телам принцев. Говорим с Father Bapmh внизу, он предлагает провести опыт с Yellow Gemstone и Green Potion на третьем теле. Мы выливаем зелье на тело принца, и отметина в виде зубов змеи стала медленно превращаться в тень до тех пор, пока совершенно не исчезла...

    Еще раз разговариваем с Father Bapmh внизу. Поднимаемся обратно в церковь и снова говорим с ним, но уже там. Он снова просит нас никому об этом не рассказывать и до сих пор не может оправиться от того, что последних двух детей-принцев королевской семьи отравили!
    В благодарность он дает нам 4.800.000 опыта.

    Шаг 15:
    Не забудьте про несчастную мать!
    Бежим обратно на Mjollnir, где рассказываем ей правду о её невиновности, умолчав только, что был использован яд. Мы рассказали ей все, чем облегчили её душу.

    Шаг 16:
    Остался еще долг перед профессором из Моррока. Она все еще ждет нас с настоящим текстом той старинной песни. Идем к ней, рассказываем ей текст песни и перед нами встает два варианта ― рассказать ей о проклятии или не нужно. Если рассказать, то она не скажет ничего полезного. Поэтому смело выбираем второй вариант - "Don't tell her". Она будет очень рада получению подлинного текста той песни и очень благодарна нам! Квест завершен!

    Примечание: В конце квеста, чтобы появился Agent в квесте "Nameless Island Entrance", нужно после Historian Rodafrian посетить Father Bamph.
     
    #5 Xatson, 4 ноя 2016
    Последнее редактирование: 18 ноя 2016
  6. Xatson

    Xatson Пользователь

    Регистрация:
    19 окт 2016
    Сообщения:
    94
    Симпатии:
    37
    Квест на вход в Nameless Island
    Необходимый уровень: 80+
    Понадобится 3000 зени.

    Шаг 1:
    Поговрите с Agent, который находится на нижнем этаже дирижабля. Он направит вас к отцу Bamph в церковь Пронтеры.
    [​IMG]
    Шаг 2:
    Встретьтесь с Father Bamph в Пронтере. Он попросит встретиться с Larjes в казино города Комодо, чтобы поговорить о пропавшем человеке.

    Шаг 3:
    На нижнем этаже казино (comodo 140, 115) вы увидите Ordinary Man.
    [​IMG]
    После того как вы с ним начнете говорить, он отведет вас в сторону, чтобы никто не помешал вашему разговору. Поговорите с ним еще раз, и он отправит вас обратно к Father Bamph.
    [​IMG]

    Шаг 4:
    Возвращайтесь к Father Bamph. Разговаривайте с ним до тех пор, пока он не решит, что вам делать дальше. Он попросит у вас помощи и отправит исследовать город Рашель.

    Шаг 5:
    В гостинице города Рашель (rachel 115, 147),
    [​IMG]
    пройдите влево, поговорите с Waiter и скажите, что у вас есть распоряжение для него.
    [​IMG]
    Вы подслушаете разговор о знаменитой рыбе, выловленной в районе города Вейнс. После разговора у вас пропадут зени в размере 3.000 и в инвентаре появится 4 [​IMG] Assorted Seafood.
    [​IMG]

    Шаг 6:
    Проследуйте в Вейнс, влево до упора (veins 86, 170).
    [​IMG]
    Там в здании вам необходимо поговорить с судьей Al Hamad. Расспросите Al Hamad про его беду. После того как он не захочет говорить с вами, поговорите с охранником рядом с дверью, затем вернитесь к Al Hamad и еще раз поговорите с ним, выберите пункт 2. Он скажет, что ему нужно письменное разрешение высокопоставленного чиновника о разглашении важной информации.

    Шаг 7:

    Сходите к High Priest Zhed в святилище города Рашель за этим самым разрешением.
    Не рекомендую говорить с ним дважды, потому что появится диалоговое окно, предположительно, по другому квесту.

    Шаг 8:
    В окрестностях святилища вам необходимо разыскать и поговорить с High Priest Niren о контрабандистах. После разговора она направит вас обратно к Al Hamad.
    Ремарка: Какая же она всё-таки сочная, эта Нирен. th_e8.gif
    [​IMG]
    Шаг 9:
    Возвращайтесь к Al Hamad. На этот раз он поведает вам больше информации, касающейся контрабандистов.

    Шаг 10:
    Теперь идите в таверну (veins 149, 217), где поговорите с Drunkard.
    [​IMG]
    Он пробубнит что-то про свою рыбацкую лодку.
    [​IMG]

    Шаг 11:

    Поговорите с его сыном, Karyn (veins 327, 185). Он даст вам лодку своего отца, чтобы с помощью нее попасть в монастырь.

    Шаг 12:
    На юге от Вейнса вы найдете лодку.
    [​IMG]
    Как только вы исследуете ее, то попадете на небольшой причал монастыря, где вас встретит Larjes.
    [​IMG]

    Шаг 13:
    Далее вам необходимо исследовать остров. Погуляйте по нему, половите диалоговые окна. Чтобы продолжить квест, нажмите на Dead Crow, затем Investigate.
    [​IMG]

    Шаг 14:

    Как только вы очнетесь, то обнаружите, что находитесь в каком-то доме вместе с Larjes.
    [​IMG]
    Когда вы попытаетесь выйти из дома, то на вас нападет монстр Zombie Slaughter. Монстра нужно убить до того, как вы покинете дом. Если вы умрете здесь, то не потеряете опыт. Как только вы убьете монстра и выйдете из дома, то у вас появится возможность посещать локацию Nameless Island.
    [​IMG]
    Примечания: Если вы умрете внутри дома с монстром, то появитесь на точке сохранения. В этом случае снова прилетите в Nameless и зайдите в первый дом на севере острова. Будьте осторожны, как только вы зайдете в дом, монстр сразу атакует вас.
    В принципе, на этом моменте гайд можно завершить, ибо вы получили доступ в Nameless Abbey, но квест на этом не заканчивается.

    Шаг 15:
    Чтобы продолжить квест, вам необходимо спуститься на второй этаж монастыря и исследовать книги на столе.
    [​IMG]
    Шаг 16:
    Продолжайте путь на 3 этаж монастыря. В верхнем правом углу локации есть клетки, где в одной из них вы увидите Man, лежащего на полу.
    [​IMG]
    Как только вы исследуете тело, на вас нападет монстр King's Corpse. Если вы смогли убить обычных монстров на других этажах монастыря, то квестовый монстр покажется для вас пустяком.
    Как только вы убьете квестового монстра, с него упадет предмет [​IMG] Token of King.

    Шаг 17:
    Возвращайтесь в доки монастыря к Larjes. Отдайте ему этот предмет, за что получите 3.000.000 базового опыта.

    Шаг 18:

    Вернитесь в Пронтеру к Father Bamph и расскажите обо всем, что произошло.

    Шаг 19:
    Теперь сходите к High Priest Niren и поговорите с ней. Получите награду в размере 1.500.000 базового опыта. Квест завершён.
     
    #6 Xatson, 4 ноя 2016
    Последнее редактирование: 3 дек 2016
    Jemilet, Asmodey и GreenBear нравится это.
  7. daredevil

    daredevil Новый пользователь

    Регистрация:
    5 дек 2016
    Сообщения:
    8
    Симпатии:
    3
    Есть Маленькое примечание к линейке квестов, а именно:

    1. Запастись 40[​IMG] Butterfly Wing для ускорения прохождения квестов. Лучше начинать прохождение квестов с Пронтеры с Curse of Gaebolg и сохраниться у правой или верхней кафры. Так как потом из Вейнса придется лететь обратно в пронтеру для завершения этого квеста. Квест завершайте полностью сразу, вплоть до дережабля.
    2.1. Персонажи класса "саппорт" зачастую не способны убить сами Zombie Slaughter в п. 14 Квест на вход в Nameless Island. Но и тут есть решение - запасаемся [​IMG] Yggdrasil Leaf от 1 до 50 (кому как повезет) и ресаем его пока не умрет )
    2.2. или же умираем посреди комнаты так, что бы видить NPC и варп справа. дожидаемся пока загорится варп (~5-7 минут) и возраждаемся на кафре (Желательно быть сохраненным в Вейнсе) и Далее по п.14 (по примечанию)
     
    Xatson нравится это.
  8. Jemilet

    Jemilet Пользователь

    Регистрация:
    7 сен 2016
    Сообщения:
    95
    Симпатии:
    73
    Смотря какой саппорт. Если речь о присте с прокачанным до 4-х Resurrection, проще запастись гемами и ресать зомби, пока не сдохнет.
     
    daredevil нравится это.