1. Уважаемые игроки! Чтобы подключиться к нашему серверу Renovatio вам необходимо выполнить процедуры в этой теме. Спасибо за ваш интерес к нам!
  2. Уважаемые игроки нашего сервера! Если вы хотите воспользоваться TeamSpeak 3 на нашем сервере вам необходимо указать адрес подключения к серверу: ts.it-ground.net Если вы хотите создать отдельный канал для вашей гильдии просто дайте нам знать!
  3. Гость, соблюдайте наши правила форума. Их нарушение может повлечь за собой бан учетной записи на определенное время, а в некоторых ситуациях бан может быть пожизненным.

Радиус атаки монстра Hydra

Тема в разделе "Технический раздел", создана пользователем Сергей, 19 окт 2016.

  1. Сергей

    Сергей Новый пользователь

    Регистрация:
    3 сен 2016
    Сообщения:
    9
    Симпатии:
    0
    Сделайте корректным радиус атаки монстра Hydra. Его визом часто убить ЮПом нельзя, так как просто не подойти...
    А если говорить о локации с Thara Frog, то там вообе тяжко становится
     
    #1 Сергей, 19 окт 2016
    Последнее редактирование: 19 окт 2016
  2. Клевер

    Клевер Новый пользователь

    Регистрация:
    17 окт 2016
    Сообщения:
    13
    Симпатии:
    0
    hydra link
    Atk Range 7 cells
    Spell Range 10 cells

    jupitel link
    Range 9 cells
     
  3. Сергей

    Сергей Новый пользователь

    Регистрация:
    3 сен 2016
    Сообщения:
    9
    Симпатии:
    0
    вот именно, что 7 клеток на атаку...а бьёт она дальше обычной атакой
     
  4. Phenomena

    Phenomena Активный участник

    Регистрация:
    2 авг 2016
    Сообщения:
    644
    Симпатии:
    231
    Если гидра бьет вас не обычной атакой, а умением - то дальность использования умения 10 клеток, это значит что вполне есть вероятность сбить ваш каст, потому что определение цели происходит на дальности 12 клеток.
     
  5. Сергей

    Сергей Новый пользователь

    Регистрация:
    3 сен 2016
    Сообщения:
    9
    Симпатии:
    0
    Обычной атакой бьёт , именно обычной
     
  6. Phenomena

    Phenomena Активный участник

    Регистрация:
    2 авг 2016
    Сообщения:
    644
    Симпатии:
    231
    Дистанция до монстра - 8 клеток.
    [​IMG]

    Дистанция до монстра - 7 клеток.
    [​IMG]
     
  7. Сергей

    Сергей Новый пользователь

    Регистрация:
    3 сен 2016
    Сообщения:
    9
    Симпатии:
    0
    да...только проверять на одной бесполезно...на некоторых всё нормально работает...а Вы попробуйте ещё юпом ударить
     
  8. Faire

    Faire Новый пользователь

    Регистрация:
    10 окт 2016
    Сообщения:
    4
    Симпатии:
    2
    На гидрах не проверял, и честно говоря не уверен что так не должно быть, но заметил что ренж атаки у дистанционных мобов в виде квадрата, а у персонажей в виде круга (условного учитывая квадратную сетку), поэтому если встать по диагонали к мобу, то он сможет тебя зацепить.
     
  9. nobless

    nobless Активный участник

    Регистрация:
    26 сен 2016
    Сообщения:
    197
    Симпатии:
    29
    Так диагональные атаки всегда били дальше.
     
  10. Phenomena

    Phenomena Активный участник

    Регистрация:
    2 авг 2016
    Сообщения:
    644
    Симпатии:
    231
    У нас на сервере, согласно официальному AEGIS, игроки бьют по принципу "circular" - тоесть круг. Монстры же атакуют по принципу "square shapes" - тоесть квадрат. Если у монстра дальность атаки 4, значит он сможет атаковать игроков в радиусе 9х9: 4 клетки от самого положения монстра в каждом направлении ( кроме диагоналей ).
     
  11. nobless

    nobless Активный участник

    Регистрация:
    26 сен 2016
    Сообщения:
    197
    Симпатии:
    29
    О том и речь. Диагональные атаки монстров всегда били дальше. Этой теме сто лет в обед.
     
  12. Phenomena

    Phenomena Активный участник

    Регистрация:
    2 авг 2016
    Сообщения:
    644
    Симпатии:
    231
    Это конечно можно исправить, сделать, так сказать, более реалистичным. Но это можно сделать только после технического рестарта сервера. Можно попробовать сделать так на недельку. Для этого если данный вопрос актуален - создайте пожалуйста голосование в разделе
     
  13. Сергей

    Сергей Новый пользователь

    Регистрация:
    3 сен 2016
    Сообщения:
    9
    Симпатии:
    0
    то есть все года, что я играл на разных сервах было всё хорошо, а тут вдруг всё работает "правильно"....я подхожу к гидре и бью юпом и, подойдя по правильно механике на 9 клеток, меня гидра бьёт обычными атаками с 7 клеток...как так?? то есть теперь, чтобы бить карточку гидры и тары на этой локации, мне придётся делать ханта что ли??? такая логика получается?
     
  14. Faire

    Faire Новый пользователь

    Регистрация:
    10 окт 2016
    Сообщения:
    4
    Симпатии:
    2
    Достаточно подходить к мобам не по диагонали;)
     
  15. Сергей

    Сергей Новый пользователь

    Регистрация:
    3 сен 2016
    Сообщения:
    9
    Симпатии:
    0
    ну хрен знает...может это быть из-за пинга с сервом неправильно отображаться положение меня??
     
  16. Сергей

    Сергей Новый пользователь

    Регистрация:
    3 сен 2016
    Сообщения:
    9
    Симпатии:
    0
    Вопрос снимается, сейчас нормально всё...по ходу с пингом проблема была. прошу прощения!!