1. Уважаемые игроки! Чтобы подключиться к нашему серверу Renovatio вам необходимо выполнить процедуры в этой теме. Спасибо за ваш интерес к нам!
  2. Уважаемые игроки нашего сервера! Если вы хотите воспользоваться TeamSpeak 3 на нашем сервере вам необходимо указать адрес подключения к серверу: ts.it-ground.net Если вы хотите создать отдельный канал для вашей гильдии просто дайте нам знать!
  3. Гость, соблюдайте наши правила форума. Их нарушение может повлечь за собой бан учетной записи на определенное время, а в некоторых ситуациях бан может быть пожизненным.

Проблема с клиентом

Тема в разделе "Технический раздел", создана пользователем blink164, 17 окт 2016.

  1. blink164

    blink164 Новый пользователь

    Регистрация:
    12 окт 2016
    Сообщения:
    4
    Симпатии:
    0
    Играл на обычном компе все норм, решил поиграть на нетбуке, распаковал клиент в корень, патчер запустился, обновил, жму " начать игру" и в итоге сижу смотрю на рабочий стол 5мин, ни чего не происходит.
     
  2. Phenomena

    Phenomena Активный участник

    Регистрация:
    2 авг 2016
    Сообщения:
    644
    Симпатии:
    231
    1. Попробуйте запустить Ragnarok_Update.exe от имени администратора;
    2. Проверьте, чтобы антивирус не ругался на файлы клиента и не кидал их в карантин;
    3. Примените самый первый fix из этой темы ;
     
  3. blink164

    blink164 Новый пользователь

    Регистрация:
    12 окт 2016
    Сообщения:
    4
    Симпатии:
    0
    спасибо совет запустить через "админа" сработал но теперь новая проблема после выбора перса ,окно просто зависает и все(опять же таки этона win7
     
  4. Phenomena

    Phenomena Активный участник

    Регистрация:
    2 авг 2016
    Сообщения:
    644
    Симпатии:
    231
    На форуме уже есть тема с подобной ошибкой:
    1. Закройте все игровые клиенты.
    2. Проверьте, чтобы антивирус был отключен.
    3. В игровой папке с игрой переименуйте либо удалите файл ragnarok_nova.dat
    4. Запустите Ragnarok_Update.exe от имени администратора ( правая кнопка мыши, запустить от имени администратора )
    5. Дождаться полного обновления клиента, не трогать другие файлы и папки;
    6. После полного обновления запустить игру через кнопку НАЧАТЬ ИГРУ в патчере

    Сделайте пожалуйста по шагам и клиент снова будет работать. Спасибо!
     
  5. blink164

    blink164 Новый пользователь

    Регистрация:
    12 окт 2016
    Сообщения:
    4
    Симпатии:
    0
    Делаю все пошагово как вы написали , и все та самая история после выбора перса загрузка 100% и все виснет. Будет обидно если другой клиент запустится. Хотел играть на этом сервере.
     
  6. Phenomena

    Phenomena Активный участник

    Регистрация:
    2 авг 2016
    Сообщения:
    644
    Симпатии:
    231
    Для индивидуального решения проблемы мне нужен доступ по TeamViewer. Спасибо!
     
  7. blink164

    blink164 Новый пользователь

    Регистрация:
    12 окт 2016
    Сообщения:
    4
    Симпатии:
    0
    еще после как обновил клиент файл ragnarok_nova.dat опять возобновляется.так должно быть?
     
  8. Phenomena

    Phenomena Активный участник

    Регистрация:
    2 авг 2016
    Сообщения:
    644
    Симпатии:
    231
    Да, он должен снова появляться.