1. Уважаемые игроки! Чтобы подключиться к нашему серверу Renovatio вам необходимо выполнить процедуры в этой теме. Спасибо за ваш интерес к нам!
  2. Уважаемые игроки нашего сервера! Если вы хотите воспользоваться TeamSpeak 3 на нашем сервере вам необходимо указать адрес подключения к серверу: ts.it-ground.net Если вы хотите создать отдельный канал для вашей гильдии просто дайте нам знать!
  3. Гость, соблюдайте наши правила форума. Их нарушение может повлечь за собой бан учетной записи на определенное время, а в некоторых ситуациях бан может быть пожизненным.

КЛИЕНТ Не могу зайти в игру второй раз

Тема в разделе "Технический раздел", создана пользователем La1i1u, 8 окт 2016.

  1. La1i1u

    La1i1u Новый пользователь

    Регистрация:
    28 сен 2016
    Сообщения:
    3
    Симпатии:
    0
    Устанавливаю клиент, запускаю через Ragnarok_Update с админ правами и всё норм, играю.
    После выхожу из игры, пытаюсь запустить снова, после выбора перса клиент вырубается.
    Переустанавливала, вырубала сторонние проги, все варианты решения похожих проблем упомянутые на форуме уже пробовала.
    Подскажите, в чем может быть проблема?
    Не каеф так играть((
    Windows 10
     
  2. Phenomena

    Phenomena Активный участник

    Регистрация:
    2 авг 2016
    Сообщения:
    644
    Симпатии:
    231
    Скажите пожалуйста какая ошибка возникает?
     
  3. La1i1u

    La1i1u Новый пользователь

    Регистрация:
    28 сен 2016
    Сообщения:
    3
    Симпатии:
    0
    Хм... после крайней установки проблема не воспроизводится, хотя архив тот же... th_sob.gif
    Простите)
     
  4. Phenomena

    Phenomena Активный участник

    Регистрация:
    2 авг 2016
    Сообщения:
    644
    Симпатии:
    231
    Что-то странное у всех твориться, мистика. Тему закрывать не буду, может у кого-то будут подобные проблемы.
     
  5. La1i1u

    La1i1u Новый пользователь

    Регистрация:
    28 сен 2016
    Сообщения:
    3
    Симпатии:
    0
    Эх, а ошибка опять повторилась photo_2016-10-09_01-02-33.jpg
     
  6. Phenomena

    Phenomena Активный участник

    Регистрация:
    2 авг 2016
    Сообщения:
    644
    Симпатии:
    231
    Как реагирует ваш анти-вирус ( стоит ли у вас стандартный Windows Defender )? Также проверьте папку с игрой чтобы были файлы gepard.dll и gepard.grf
     
  7. KOT

    KOT Новый пользователь

    Регистрация:
    10 окт 2016
    Сообщения:
    1
    Симпатии:
    0
    Добрый день, клиент вообще не запускается, обновление прошло, и все.....
     
  8. Shake

    Shake Активный участник

    Регистрация:
    10 сен 2016
    Сообщения:
    408
    Симпатии:
    69
    Перекачайте фул клиент с сайта, потом запустите Ragnarok_Update.Exe с папки. Отпишите потом что и как.
     
  9. Phenomena

    Phenomena Активный участник

    Регистрация:
    2 авг 2016
    Сообщения:
    644
    Симпатии:
    231
    Проверяйте антивирус, не обновило правильно игровой екзе
     
  10. milothea

    milothea Новый пользователь

    Регистрация:
    12 окт 2016
    Сообщения:
    5
    Симпатии:
    0
    Доброго дня.
    Перепробовала всё отсюда. Ничего не помогло. С админ.правами Ragnarok_Update.exe вообще не запускается, без - выдаёт всё ту же ошибку "Не удалось запустить приложение, поскольку его параллельная конфигурация неправильна". Виртуальная машина, Windows 8 :(
     
  11. Папа

    Папа Активный участник

    Регистрация:
    14 сен 2016
    Сообщения:
    158
    Симпатии:
    33
    Нужно установить Microsoft Visual C++ 2005-2008-2010-2012-2013-2015 ;)
     
  12. milothea

    milothea Новый пользователь

    Регистрация:
    12 окт 2016
    Сообщения:
    5
    Симпатии:
    0
    Спасибо, но не помогло :confused: Я так понимаю, осталось только винду переустановить, и если это тоже не поможет, я в пролёте :D
     
  13. Phenomena

    Phenomena Активный участник

    Регистрация:
    2 авг 2016
    Сообщения:
    644
    Симпатии:
    231
    Виртуальная WINDOWS 8, мне даже страшно представить. Буду просить у вас доступ по TeamViewer - параметры доступа в ЛС пожалуйста.
     
  14. Tofana

    Tofana Новый пользователь

    Регистрация:
    11 окт 2016
    Сообщения:
    8
    Симпатии:
    3
    У меня была проблема как в первом сообщении.( Пост №4)
    После нескольких смен разрешения игры, запуск стал доходить до выбора чара и все.Клиент закрывался с сообщением" Прекращена работа программы..." .Помогла банальная переустановка клиента.
    может кому-то пригодится=)
     
  15. milothea

    milothea Новый пользователь

    Регистрация:
    12 окт 2016
    Сообщения:
    5
    Симпатии:
    0
    Спасибо за отзывчивость. Сегодня вечером поставлю другую windows, если не поможет, буду стучаться и просить помощи :oops:
     
  16. Phenomena

    Phenomena Активный участник

    Регистрация:
    2 авг 2016
    Сообщения:
    644
    Симпатии:
    231
    Для начала могли бы установить TeamViewer, может быть мы сможем решить вашу проблему более быстрым и безболезненным путем. Пожалуйста! Это наша работа! th_no1.gif
     
  17. milothea

    milothea Новый пользователь

    Регистрация:
    12 окт 2016
    Сообщения:
    5
    Симпатии:
    0
    TW стоит у меня, доступ к нему будет вечером только.
     
  18. Phenomena

    Phenomena Активный участник

    Регистрация:
    2 авг 2016
    Сообщения:
    644
    Симпатии:
    231
    Договорились, буду ждать от вас информации! Спасибо!
     
  19. milothea

    milothea Новый пользователь

    Регистрация:
    12 окт 2016
    Сообщения:
    5
    Симпатии:
    0
    Вам спасибо th_e3.gif
     
  20. mitek1

    mitek1 Новый пользователь

    Регистрация:
    6 окт 2016
    Сообщения:
    8
    Симпатии:
    0
    Тоже после выбора перса в чарселекте выбрасывает...
    Error ID: 21.
    error ID 21.png

    P.S. Клиент и апдейтер обновлены...