1. Уважаемые игроки! Чтобы подключиться к нашему серверу Renovatio вам необходимо выполнить процедуры в этой теме. Спасибо за ваш интерес к нам!
  2. Уважаемые игроки нашего сервера! Если вы хотите воспользоваться TeamSpeak 3 на нашем сервере вам необходимо указать адрес подключения к серверу: ts.it-ground.net Если вы хотите создать отдельный канал для вашей гильдии просто дайте нам знать!
  3. Гость, соблюдайте наши правила форума. Их нарушение может повлечь за собой бан учетной записи на определенное время, а в некоторых ситуациях бан может быть пожизненным.

Алхимики и гомункулы, обсуждение и решения всех вопросов. Часть 2.

Тема в разделе "Предложения", создана пользователем Phenomena, 18 сен 2016.

  1. Phenomena

    Phenomena Активный участник

    Регистрация:
    2 авг 2016
    Сообщения:
    644
    Симпатии:
    231
    Уважаемые участники нашего проекта!

    Позвольте я изложу вам свою точку зрения и видения ситуации с игровым классом Alchemist и его особенностью, гомункулом. Если вы не согласны с моим мнением, я прошу высказывать это в нормальной разговорной форме. Не стоит переходить на личности, не стоит делать флейм и не стоит в чем-то уговаривать администрацию. Те решения, которые были приняты администрацией были приняты по советам игроков, которые либо играли, либо не играли за данный класс. В данный момент мы вернули все как было до введения данных изменений. А теперь перехожу к своей точке зрения.

    Почему столько дискуссий и обвинений в адрес класса Alchemist?
    Потому что данный класс может играть в игре полу-автономно. Под словом играть я имею ввиду качаться, получать опыт. В связи с тем, что игроки могут настраивать программы, которые будут делать эту "полу-" часть данный класс автоматически становится ботом.

    Бот — программа-робот, управляемая компьютером, имитирующая партнёров в сетевой игре, в сетевых поединках, командных сражениях и т. д. Программа-бот основана на модуле искусственного интеллекта, который адаптирован к особенностям данной игры: карте, правилам, а также к типу игры. В некоторых консольных играх также можно найти ботов. ( википедия )

    С данным выше определением трудно не согласиться, потому что Alchemist может использовать как управление игроком, так и управление компьютером ( MirAI / Default AI и другие всевозможные AI ). Так как данные приложения разрешены, то данный класс становиться автоматически полу-ботом. Почему полу-ботом? Потому что часть функций придется выполнять игроку: подымать лут с пола ( если нет автолута - Официальный сервер ), кормить гомункула, выбирать цели, анализировать состояние и так далее.

    Автолут автоматически переводит данный класс в легализованного бота и сделать с этим ничего нельзя, потому что администрация сама разрешает и утверждает данный аспект игры. Если так, то тогда резонно задавать вопросы о том, почему другие классы должны страдать, либо почему другие классы должны качаться "руками"?

    Данные вопросы даже не стоят внимания, потому что в игре есть масса мест, монстров, квестов, наемники, группы и другие особенности, когда игроки могут качаться самостоятельно. Если есть автолут, то почему он должен быть отключен у Alchemist? Так не справедливо, не так ли?...

    Но почему же мы все-таки решили сделать ограничение для класса Alchemist? Потому что так надо сделать и далее я приведу доводы почему.

    Во-первых, стандартная возможность позволяет полностью автоматизировать игровой процесс и все алхимики, которые будут на нашем сервере ( 95% ) это обычный фарм без чести, совести, фана. Да, данный класс не может качаться как Hunter, но с чего вы взяли, что Hunter может качаться быстрее всех? Ему тоже надо спать, ему тоже надо расходный материал. Ему тоже надо чистить инвентарь и летать в город, когда у Alchemist есть телега на 8000 веса, есть умение, дающее 2000 веса...
    P.S: грамотный прист качается даже иногда быстрее чем Hunter. А я даже видел как качаются Holy Light растениях, у которых 8к жизней и люди нормально так качаются!...

    Во-вторых, если убрать ограничения на АФК и запрет шаринга опыта и лута который сейчас выставлен в 10 минут, то получиться что на аккаунт можно заходить только тогда, когда там закончится еда/надо продать лут/надо выставить второе окно с продажей карт и других предметов/когда надоест качаться другим чаром во втором окне/умрет гомункул(?)... Соответственно даже можно прилетать к такому чару и забирать лут либо вообще ставить его на автотрейд или detach ( afk ) и уходить на все четыре стороны. Мне кажется другие классы так не могут и не смогут.

    В-третьих, если не ограничивать данный класс, то рынок игры очень быстро перенасытиться предметами и в этом случае экономика будет под угрозой. Для этого мы также стараемся вводить дополнительный вывод Zeny из игры.

    В-четвертых, онлайн сервер будет состоять из 20-30% таких игроков, что с одной стороны хорошо для цифры "Онлайн", но с другой стороны мы хотим, чтобы онлайн был живой. Игроки должны играть вместе, выяснять отношения и меряться... неважно чем. Это соревнование. Это игра. Это Low-Rate в конце концов, который должен быть Low-Rate и показывать игроку, что каждая карта и лут будет желанен и полезен.

    В-пятых, большая часть алхимиков потом становятся Creator и идут на ГВ, где извините меня... заставляют нервничать многих игроков. Тоесть большинство просто ищет халявы, халявного кача и меньше геморроя. Так? Если я не прав, вы сможете высказать свое адекватное и развернутое мнение ниже.

    В-шестых, данный класс - Alchemist ( а не Creator ) как бы не боевой класс, его задача химичить! А как качают мирных БСов? Тяжело, но качают.

    Из всего этого я хочу подытожить следующее:
    1. Все те флеймы и холивары что я здесь читал сводятся к тому, что просто закрывается халява и такого Alchemist с гомункулом надо будет контролировать, а не ставить на ночь на 7 часов и идти спать;
    2. Идет попытка показать что данный класс бесполезен, ущербен и вообще никакой полезной нагрузки в игре не несет;
    3. Изобилие контента и бонусов игрокам ( автолут ), развитость эпизода ( 13.2 ) и другие аспекты ( квесты и ивенты, онлайн очки, снятие КД, снятие АФК ограничений и так далее ) ведет к тому, что по словам игроков нужно убрать все классы и оставить 3-4 класса, которые будут у всех;
    4. Требование (! именно требование и непонятные негодования ) игроков сделать так и никак больше, угрозы что онлайна не будет, что играть тут такие не будут, что всех все не устраивает;

    Если мы что-то делаем, мы делаем это не без причины. Если вы хотите чтобы мы закрылись через месяц, так и скажите. Если же у вас нет времени играть, либо вы не можете запустить бесплатного бота, либо закрываются макросы и другие вещи, либо у вас другие шкурные интересы к нашему серверу или вы хотите получить выгоду кроме наслаждения и удовольствия и общения - скажите нам!

    Напоминаю! Сейчас я вернул все как было, до введения данных фиксов, но это временно. Если после обсуждения с другим администратором и главным администратором проекта мы решим сделать по своему - мы так и сделаем! Извините, но не надо нас пугать онлайном и другими страшными словами. Свой контингент мы сможем привлечь. Всем мил не будешь. Также не забывайте, что мы и делаем сервер для игроков, но мы по разному смотрим на сервер: вы, как игроки, которые думают что админы только донат собирать могут, а в голове пусто... а мы же в свою очередь смотрим на вас в целом и прикидываем как нам сделать так, чтобы всем было комфортно и сделать какой-нибудь компромисс.

    Далее - свободные высказывания в цивилизованной форме! Если будут холивары, маты и другая ругань с переходом на личности - начну раздавать предупреждения.

    P.S: "Яйца" у нас есть... И лучше вам их не видеть никогда. Поэтому давайте будем дружить.
    Спасибо за внимание!
     
  2. снипка

    снипка Новый пользователь

    Регистрация:
    18 авг 2016
    Сообщения:
    12
    Симпатии:
    2
    делайте как считаете правильным, и правда, всем не угодишь)
     
  3. Phenomena

    Phenomena Активный участник

    Регистрация:
    2 авг 2016
    Сообщения:
    644
    Симпатии:
    231
    В данный момент снова установили ограничение для Алхимиков и автолута: автолут работает только если голод у гомункула от 10 до 25 и шанс кормление гомункула 50%. По словам пользователя Shake ( он и предложил данный фикс - по аналогии люми ) данный фикс не позволит поставить макрос, потому что кормление не 100%. Как дальше начали развиваться события мы все знаем. Начинаются психи и обиды на администрацию...

    Итак, как я написал выше, переубедить мое мнение, мнение другого администратора, администратора проекта, и других администраторов нормальных серверов которым не все равно: алхимик, с гомункулов, с автолутом - это бот, легализованный бот, который несет только пользу "накрутки" онлайна.

    Далее снова, идя на диалог уже в который раз, ломая свои некоторые принципы я спрашиваю у вас: как должен данный класс работать на нашем сервере? Далее я предлагаю несколько вариантов, которые в той либо иной мере все равно потребуют контроля за гомункулом.

    1. Оставить вариант, который есть сейчас: автолут работает только при голоде гомункула от 10 до 25 и шанс кормления гомункула 50%;
    2. Убирать автолут только классу алхимика с активным гомункулом если персонаж находится в АФК более 10/20/30 минут ( других классов это не касается );

    Если есть другие варианты - пишите, посмотрим что из этого выйдет.
     
  4. tasik_1

    tasik_1 Пользователь

    Регистрация:
    13 сен 2016
    Сообщения:
    68
    Симпатии:
    1
    1 вариант

    А если по делу то все недовольства на счёт фикса алхимов начались только из за того что всем другим классам хотели сделать отмену лута экспы в афк режиме !! тогда бы любой из этих вариантов просто был бы не нужен по определению )
     
  5. Faifer

    Faifer Пользователь

    Регистрация:
    19 сен 2016
    Сообщения:
    82
    Симпатии:
    13
    Помоему вы все правильно сделали с кормлением гомункулов.

    Единственное что хотелось бы, чтобы с одной стороны работала танцующая атака с МирАи, но с другой стороны чтобы неработал баг для филиров(забыл как называется, но они там выдают просто адский аспд - больше 10 атак в сек).

    Очень хочется наличие наёмников, и чтобы гомы с наёмниками не конфликтовали. Чтобы работала функция "подружить" и "охранять" - на некоторых серверах кривые скрипты и эти функции обычно нерабочие (
     
  6. Shake

    Shake Активный участник

    Регистрация:
    10 сен 2016
    Сообщения:
    408
    Симпатии:
    69
    Филиры - ограничены запасом маны что делает их неиграбельными вообше. Их никто не качает.

    Все остальное что описано настраивается пользователем в папке AI - администрация уже дала ответ - что никому ничего в папке AI настраивать небудет. Есть гугл - есть гайды - есть сборки AI - дерзайте.
     
  7. Faifer

    Faifer Пользователь

    Регистрация:
    19 сен 2016
    Сообщения:
    82
    Симпатии:
    13
    Я не говорю про сам АИ, а про конкретные функции, которые не всюду работают.
     
  8. Phenomena

    Phenomena Активный участник

    Регистрация:
    2 авг 2016
    Сообщения:
    644
    Симпатии:
    231
    Я честно не могу этого проверить, потому что тема AI для гомункулов и наемников для меня остается темным лесом. Как я уже неоднократно писал - проверьте, пожалуйста, сами. Также если у игроков будет желание поделиться AI для гомункулов и наемников и/или написать гайд по их настройке - будем вам признательны. Потом все гайды по квестами и не только будут красиво оформлены на нашем сайте в соответствующих разделах.
     
  9. Василий

    Василий Новый пользователь

    Регистрация:
    11 сен 2016
    Сообщения:
    7
    Симпатии:
    2
    А нельзя отключить гому автолут при афк хима?...я думаю это было бы логично....написать макрос на повторное кормление гома не проблема...
     
  10. Shake

    Shake Активный участник

    Регистрация:
    10 сен 2016
    Сообщения:
    408
    Симпатии:
    69
    А шанс 50% покормить зачем?
    Show Spoiler
    [​IMG]
     
  11. Василий

    Василий Новый пользователь

    Регистрация:
    11 сен 2016
    Сообщения:
    7
    Симпатии:
    2
    По твоему 50% шанс сильно испортит тебе жизнь)) Надо искать логику не в шансах, а в конкретных фиксах. Наши парни рукастые)
     
  12. Монах

    Монах Пользователь

    Регистрация:
    16 сен 2016
    Сообщения:
    41
    Симпатии:
    5
    Я думаю надо просто удалить химика как чара( он очень сильный,особенно мирный,удар телегой все крошит, не один моб не устоит и кач быстрый) и не париться,есть другие классы и много! Начнем обсуждать каждый класс и глядишь
    4-5 норм классов оставить. Вы согласны?
     
  13. UnQ

    UnQ Пользователь

    Регистрация:
    31 авг 2016
    Сообщения:
    196
    Симпатии:
    11
    Скажи это калеке ЛК...
     
  14. Монах

    Монах Пользователь

    Регистрация:
    16 сен 2016
    Сообщения:
    41
    Симпатии:
    5
    ЛК значит ЛК
     
  15. UnQ

    UnQ Пользователь

    Регистрация:
    31 авг 2016
    Сообщения:
    196
    Симпатии:
    11
    ЛК - это уже не консервная банка, и не ДД, а так, куда выгоднее делать пала.
     
  16. Livaxis

    Livaxis Новый пользователь

    Регистрация:
    14 сен 2016
    Сообщения:
    7
    Симпатии:
    1
    все лицо себе отбил фейспалмами с данной темы..